2013-11-30

ЛБШ в Мир самолетов

lbsh_pr.png

Штурмовик ЛБШ в Мир самолетов является премиумным самолетом четвертого уровня. На ЛБШ можно подвесить до четырех бомб ФАБ-50 или ФАБ-100. Этот штурмовик вооружен орудиями: 2x20-мм ШВАК (1936) и 2x7,62-мм ШКАС (1933).

ЛБШ является низковысотным самолетом, и как и все штурмовики он отлично подходит для атаки наземных объектов, хотя иногда можно атаковать и воздушных противников, при этом в маневренные бои вступать не следует.

На ЛБШ установлена задняя турель, борт стрелок будет автоматически атаковать соперников находящихся сзади нашего штурмовика.

Бортстрелок в World of warplanes

Видео об Ил-40 в Мир самолетов

Видео с бетта теста Мир самолетов о штурмовике ЛБШ от Shkiper00 :




Характеристики штурмовика ЛБШ в Мир самолетов


Характеристики ЛБШ без подвесного вооружения


Прочность 435
Масса , кг 3504.0
Скорость 352
Максимальная скорость у земли , км/ч 405
Максимальная скорость на высоте , км/ч 410
Оптимальная высота , м 300
Скорость пикирования , км/ч 480
Скорость сваливания , км/ч 110
Скороподъёмность , м/с 12.00
Оптимальная скорость , км/ч 245
Огневая мощь 124
Манёвренность 157
Среднее время виража , с 32.60
Скорость крена , °/с 65
Управляемость 58

Характеристики ЛБШ с подвесными бомбами ФАБ-100


Прочность 435
Масса , кг 3904.0
Скорость 316
Максимальная скорость у земли , км/ч 405
Максимальная скорость на высоте , км/ч 410
Оптимальная высота , м 300
Скорость пикирования , км/ч 480
Скорость сваливания , км/ч 118
Скороподъёмность , м/с 10.80
Оптимальная скорость , км/ч 245
Огневая мощь 124
Манёвренность 137
Среднее время виража , с 38.50
Скорость крена , °/с 58
Управляемость 52

Историческая справка

ЛБШ - легкий бронированный штурмовик. На самолет ЛБШ устанавливался двигатель — М-88 в 1100 л. с. с винтом ВИШ-22Е. Самолет испытывался также с двигателями М-85 и М-86. Шасси — свободнонесущие стойки с полуосями и с колесами полубаллонного типа (750X250 мм) в обтекателях. Вооружение — два пулемета ШКАС и две пушки ШВАК в крыле и один пулемет ШКАС на турели, бомб 200 кг, с перегрузкой — 400 кг.

Стойки шасси — с масляно-воздушной амортизацией и двухзвенным механизмом. Амортизационный цилиндр был вынесен за пределы стойки на кронштейнах с шарнирным креплением концов, что избавляло его уплотнения от бокового трения при значительном стояночном угле шасси. В главной стойке телескопический шток с полуосью и двухзвенниками имел трение меньше, чем это было бы в амортизационном цилиндре. Управление самолетом полностью жесткое. Фонарь летчика прозрачный до экранированной турели. Бомбовый отсек вмещал четыре ФАБ-100. Сиденье летчика с бронеспинкой. Летные качества самолета были хорошие, даже при неубираемом шасси. Но в серийной постройке он не был, так как предпочтение было отдано самолету Р-10 с убираемым шасси. Были еще модификации Ш-2 (дублер) и ММШ-М-81.



lbsh.jpg
Новости
КВ-1 в Мир танков, гайд по танку КВ в МТ
Game Port - магазин игровых приставок, игр и аксессуаров

Лучшие материалы
Игры про танки
Гайд на танк КВ-1
Игры про самолеты
Джойстик для авиасимуляторов
War Thunder
Как создать камуфляж в War Thunder
Armored warfare
Игра про современные танки
Star Conflict
Гайд по улучшению модулей в Star Conflict
Другие игры
Топ 10 игр про танки
В какую онлайн игру стоит поиграть
Сувениры
4 лучших магазина игровых сувениров
Наши группы в соц. сетях
VK rss