Arado Ar.68 в World of warplanes
Немецкий истребитель второго уровня Arado Ar.68 обладает хорошей скоростью и скороподъемностью, и достаточно мощным для истребителя вооружением. На Arado Ar.68 можно установить как синхронное, так и крыльевое вооружение.
Видео об истребителе Ar.68 в World of warplanes
Предлагаем вашему вниманию ролик об Ar.68, от Unik Zloy:
Характеристики истребителя Ar.68 в World of warplanes
Характеристики самолета в стоковой комплектации
Прочность 75 Вес , кг 1938.0 Скорость 283 Максимальная скорость у земли , км/ч 264 Максимальная скорость на высоте , км/ч 310 Оптимальная высота , м 700 Скорость пикирования , км/ч 450 Скорость сваливания , км/ч 70 Скороподъёмность , м/с 8.40 Оптимальная скорость , км/ч 218 Огневая мощь 10 Манёвренность 373 Среднее время виража , с 11.60 Скорость крена , °/с 90 Управляемость 94Характеристики самолета в топовой комплектации
Прочность 85 Вес , кг 2085.8 Скорость 324 Максимальная скорость у земли , км/ч 319 Максимальная скорость на высоте , км/ч 375 Оптимальная высота , м 700 Скорость пикирования , км/ч 470 Скорость сваливания , км/ч 71 Скороподъёмность , м/с 10.20 Оптимальная скорость , км/ч 233 Огневая мощь 35 Манёвренность 358 Среднее время виража , с 12.10 Скорость крена , °/с 88 Управляемость 93Историческая справка
Истребитель Аr.68 уже стадии испытаний показал отличную управляемость и маневренность. Скорость и скороподъемность по сравнению с Ar.65 улучшились, хотя на самолетах был установлен один и тот же двигатель. Из-за удлинения носовой части и уменьшения высоты фюзеляжа ухудшился по сравнению с предшественником обзор вперед.
На второй и третий опытные самолеты были установлены новые двигатели. Самолеты Аr.68b D-IVUS, Аr.68с D-IBAS поступили на испытания весной и летом 1935 года. На Аr.68c был изменен радиатор, а также установлено вооружение из двух пулеметов МG-17. Еще два опытных самолета получили новые двигатели: Аr.68d (D-IТАR) - BMW-VI, и Аr.68е (D-IТЕР) - Jumo-210а с двухступенчатым нагнетателем и мощностью 680 л.c. на взлете.
На истребитель Аr.68F-1 был установлен двигатель BMW. Первый самолет поступил на вооружение в 1936 г. После выпуска небольшого числа Аr.68 с мотором BMW с осени 1936 года был начат выпуск Аr.68E-1 с двигателем Юнкерс.
Аr.68E-1 - основной вариант истребителя, был классической для Арадо конструкции. Крыло деревянное, передняя кромка и нижняя часть верхнего крыла с фанерной обшивкой, остальное с тканевой. Нижнее крыло полностью обшито фанерой. Элероны на верхнем крыле, закрылки на нижнем. Стойки шасси свободнонесущие.
В 1938 году два истребителя Аr.68E были направлены в Испанию. Они, в основном, применялись в качестве ночных истребителей. Когда началась вторая мировая война, эта роль легла и на оставшиеся в строевых частях Аr.68.