2013-11-07

И-16п истребитель СССР четвертого уровня

И-16п в World of warplanes

Поздняя версия истребителя И-16 представлена в World of warplanes самолетом четвертого уровня.И-16п получился в World of warplanes весьма интересным самолетом. Он обладает хорошей маневренностью, и достаточно мощным вооружением для истребителя четвертого уровня. Ишачок будет отлично проявлять себя в маневренных боях на небольшой высоте. Играя на этом самолете нужно очень внимательно следить за атакующими вас игроками, И16п обладает малым запасом прочности, поэтому не сможет долго выдерживать получаемый урон.


i-16-24.png

Более подробную информацию об И-16п вы можете узнать, посмотрев видеоруководство от клана SQAD.



Характеристики истребителя И-16п в World of warplanes


Характеристики в стоковой конфигурации:
Прочность - 115
Вес - 1720.0 кг
Скорость - 386
Максимальная скорость у земли - 399 км/ч
Максимальная скорость на высоте - 443 км/ч
Оптимальная высота - 650 м
Скорость пикирования - 500 км/ч
Скорость сваливания - 115 км/ч
Скороподъёмность - 15.70 м/с
Оптимальная скорость - 240 км/ч
Огневая мощь - 48
Манёвренность - 402
Среднее время виража - 11.90 с
Скорость крена - 180 град/с
Управляемость - 100

Характеристики И-16п в топовой конфигурации:
Прочность - 115
Вес - 1908.0 кг
Скорость - 365
Максимальная скорость у земли - 393 км/ч
Максимальная скорость на высоте - 435 км/ч
Оптимальная высота - 650 м
Скорость пикирования- 500 км/ч
Скорость сваливания - 119 км/ч
Скороподъёмность , 15.90 м/с
Оптимальная скорость - 246 км/ч
Огневая мощь - 90
Манёвренность - 338
Среднее время виража - 13.50 с
Скорость крена - 168 град/с
Управляемость - 90

Историческая справка

И-16 - один из самых известных советских истребителей. Конструкция И-16 — типично смешанная. Фюзеляж—деревянный, монокок, выклеенный из шпона, с переменной толщиной стенок: от 4 мм в передней части до 2,5 мм в хвостовой. Каркас фюзеляжа составляли четыре лонжерона и 11 шпангоутов—рамных, из сосновых реек фанерных стенок, коробчатого сечения; стрингеры— рейки, врезанные в шпангоуты. Для технологичности монокок изготовлялся из двух половин (правой и левой), стыкованных в плоскости симметрии самолета. Разрабатывалось не мало модификаций самолета И-16.

И-16, тип10 — по внешнему виду почти не отличался от типа 5. В отличие от И-16 типа 5 на самолете был установлен двигатель М-25 в 750л. с. и вооружение — четыре ШКАС, из которых два синхронных были расположены над двигателем (по 650 патронов). С учетом опыта эксплуатации этот самолет типа 1937 г. был усилен, что вместе с новым двигателем и вооружением дало полетную массу порядка 1700 кг. Скорости остались в общем без изменения, скороподъемность и потолок снизились.

И-16, тип 17 — модификация самолета И-16 типа 10 с двигателем М-25В. Вооружение — две ШВАК и два ШКАС, бомбовые подвески — на 200 кг бомб. Предполагалось применять самолет как штурмовик после опыта Гвадалахары в Испании. Для этого на некотором числе самолетов вооружение было усилено, добавлен синхронный пулемет БС над или под двигателем. В этом самолете был введен ряд конструктивных изменений. Шлиц-шарнир в амортизационных стойках шасси был заменен двухзвенным механизмом, направленным внутрь (к оси самолета). Диаметр цилиндра стойки стал 80 мм. Костыль заменен хвостовым колесом с цельной резиной. Самолет строился в больших количествах и применялся потом на фронтах Великой Отечественной войны.

И-16, тип 18 — модификация самолета И-16 типа 10 с двигателем М-62 на высоте 4200 мм с двухскоростным нагнетателем и с винтом ВИШ-6А (два шага). Улучшилась продольная устойчивость на виражах и петлях, на посадке самолет стал менее чувствителен к перетягиванию ручки. Вооружение — четыре пулемета ШКАС с 3100 патронами. Строился серийно.

И-16, тип 24 — модификация самолета И-16 типов 10 и 18 с двигателями М-62 и с М-63 . Были усилены некоторые места в конструкции самолета. В крыле были добавлены промежуточные носки нервюр, обшивка до переднего лонжерона сделана 0,6-мм и между лонжеронами введена под полотном 3-мм фанерная обшивка, что значительно уменьшило наблюдавшееся кручение крыла. Были введены два подвесных бака на 200 л бензина (кроме основного на 254 л). Винты для М-62—АВ-1, для М-63—ВВ-1. Вооружение — две пушки ШВАК и два пулемета ШКАС, иногда ставились четыре ШКАС и один БС синхронный — вверху или внизу. С появлением реактивных снарядов самолет вооружался шестью снарядами PC-82. Бомбовая нагрузка самолета была не более 500 кг. Были и другие варианты вооружения. Масса самолета достигла 2050 кг.

Кроме перечисленных выше, были и другие варианты и модификации самолета И-16, о которых имеются только упоминания Различные варианты И-16 имели некоторые различия и в летных качествах, которые несколько менялись в зависимости от мощности двигателей, нагрузок, вооружения и подвесок, но скорость их не превосходила 440 км/ч у земли и 489 км/ч на высоте 5000 м. При использовании взлетной мощности двигателя М-63 в 1100 л. с. для горизонтального полета расчетная максимальная скорость должна была быть 525 км/ч, но на практике она не была достигнута.

Самолет И-16 прошел всю возможную для него эволюцию. При той же площади крыла 14,54 м2 его полетная масса возросла с 1311 кг до двух с лишним тысяч килограммов, и дальнейшее развитие самолета стало возможным лишь в другом типе и с иными параметрами, что и было вскоре реализовано в самолетах И-180 и И-185.

С самолетом И-16 связаны многие славные страницы истории советской авиации. В августе 1939 г. в воздушных боях на Халхин-Голе впервые в истории авиации на самолете И-16 были применены реактивные снаряды, огнем которых были уничтожены первые самолеты противника. В Великую Отечественную войну 1-й Гвардейский истребительный авиационный полк в декабре 1941 г. первым получил это славное звание, сражаясь на самолетах И-16, типа 24. На самолетах И-16 участвовали в воздушных боях с немецко-фашистскими захватчиками славные летчики дважды Герой Советского Союза Г. П. Кравченко, С. И. Грицевец, А. В. Ворожейкин, Б. Ф. Сафонов и другие. В июле 1941 г. первыми в Великой Отечественной войне получили звание Героя Советского Союза летчики П. Т. Харитонов, М. П. Жуков и С. П. Здоровцев, которые также сражались на самолетах И-16. Герой Советского Союза В. В. Талалихин в августе 1941 г. произвел первый в мире ночной таран на самолете И-16, да и воздушный таран, совершенный Героем Советского Союза В. Ф. Скобарихиным в июле 1939 г. в боях на Халхин-Голе, был тоже выполнен на самолете И-16.

i16p.jpg
Новости
Секреты World of warships
Кабины в Crossout, сравнение кабин в игре
Регистрация в Crossout открыта для всех желающих, в этой игре вы сможете сами создать боевую машину и сокрушить на ней всех врагов.


Статистика
WoT
В World of tanks
В World of Warships
В World of Warplanes
В Star Conflict
Наши группы в соц. сетях
twitter VK rss
Лучшие материалы
World of tanks
Цена золота в World of tanks
Танк КВ-1 в WoT
Ветка развития СССР в Мире танков
Как поднять процент побед в World of tanks
World of warships
Характеристики кораблей в Warships
World of warplanes
Джойстик для авиасимуляторов
War Thunder
Как создать камуфляж в War Thunder
Armored warfare
Игра про современные танки
Star Conflict
Гайд по улучшению модулей в Star Conflict
Crossout
Как зарегистрироваться в Crossout
Гайды по игре Crossout
Другие игры
Топ 10 игр про танки
В какую онлайн игру стоит поиграть
Сувениры
4 лучших магазина сувениров World of tanks
10 лучших футболок World of tanks
Сувениры WoT
Подарочный набор World of tanks
Часы для фанатов World of tanks