2014-03-04

Ла-160 в World of warplanes

la-160.png

Истребитель Ла-160 расположен в World of warplanes на девятом уровне. В World of warplanes это первый истребитель среди самолетов КБ Лавочкина с реактивным двигателем. Усовершенствование Ла-160 в World of warplanes заключается в установке двигателей - РД-10ЮФ, РД-10Ф, и орудий, снаячала - 37-мм H-37KM, затем 30-мм Ш-3-30 (Ф).


Характеристики истребителя Ла-160 в World of warplanes


Характеристики Ла-160 в стоковой комплектации

Прочность 325
Масса , кг 3323.0
Скорость 822
Максимальная скорость у земли , км/ч 844
Максимальная скорость на высоте , км/ч 938
Оптимальная высота , м 1500
Скорость пикирования , км/ч 1070
Скорость сваливания , км/ч 200
Скороподъёмность , м/с 26.90
Оптимальная скорость , км/ч 450
Огневая мощь 217
Манёвренность 284
Среднее время виража , с 23.30
Скорость крена , °/с 130
Управляемость 100

Характеристики Ла-9 в топовой комплектации

Прочность 325
Масса , кг 3436.0
Скорость 870
Максимальная скорость у земли , км/ч 873
Максимальная скорость на высоте , км/ч 970
Оптимальная высота , м 1500
Скорость пикирования , км/ч 1070
Скорость сваливания , км/ч 200
Скороподъёмность , м/с 32.40
Оптимальная скорость , км/ч 458
Огневая мощь 345
Манёвренность 280
Среднее время виража , с 23.70
Скорость крена , °/с 130
Управляемость 100

Историческая справка

Ла-160, получивший имя Стрелка - экспериментальный истребитель среднеплан реданной схемы, первый со стреловидным крылом довольно тонкого профиля. Угол стреловидности по передней кромке 35 градусов. В процессе разработки проекта ОКБ совместно с ЦАГИ провело обширные исследования в аэродинамических трубах по стреловидным крыльям и компоновке самолета с такими крыльями. Летные испытания Ла-160, проведенные в июне - сентябре 1947 г. по широкой программе, впервые дали достоверный материал об особенностях устойчивости и управляемости самолета со стреловидным крылом. Тут же подтвердилось, что нужны аэродинамические гребни по верхней стороне крыла при скоростях, близких к звуковой и выше. Такие гребни были поставлены по два на каждой консоли крыла. Все это пригодилось и для других наших самолетов.

Размеры Ла-160 были немного больше, чем предыдущих. Площадь крыла стала 15,9 м. Вооружение: две пушки Н-37 над двигателем. Масса пустого самолета - 2738 кг, полетная - 4060 кг, топлива - 1080 л.

На Ла-160 была впервые в СССР достигнута скорость, соответствующая числу Маха 0,92 в полете со снижением (1050 км/ч на высоте 5700 м) при работе двигателя на форсаже.

Форсированием двигателей в ОКБ Лавочкина занималась бригада Игоря Алексеевича Меркулова (в ОКБ с апреля 1945 г.) и его заместителя Владимира Иосифовича Нижнего, который отработал до практического применения идею дожигания топлива в форсажной камере за турбиной в РД-10. Прирост силы тяги составлял первоначально 200 кгс на Ла-150Ф, а на Ла-156 и Ла-160 был значительно больше, достигая 50 % на некорое время.

Опыты с ним были удачны. В дальнейшем РД-10, как недостаточно мощный, уже не применялся.



Новости
Game Port - магазин игровых приставок, игр и аксессуаров
Обзор игры Casino Inc.

Лучшие материалы
World of tanks
Цена золота в World of tanks
Танк КВ-1 в WoT
Ветка развития СССР в Мире танков
Как поднять процент побед в World of tanks
Crossout
Гайды по игре Crossout
Как зарегистрироваться в Crossout
World of warships
Характеристики кораблей в Warships
World of warplanes
Джойстик для авиасимуляторов
War Thunder
Как создать камуфляж в War Thunder
Armored warfare
Игра про современные танки
Star Conflict
Гайд по улучшению модулей в Star Conflict
Другие игры
Топ 10 игр про танки
В какую онлайн игру стоит поиграть
Сувениры
4 лучших магазина сувениров World of tanks
10 лучших футболок World of tanks
Сувениры WoT
Подарочный набор World of tanks
Часы для фанатов World of tanks

Наши группы в соц. сетях
twitter VK rss

Статистика
WoT
В World of tanks
В World of Warships
В World of Warplanes
В Star Conflict